Гоночные аркады давно стали визитной карточкой Gameloft, а серия Asphalt — одной из самых узнаваемых. В начале 2011 года разработчики официально подтвердили, что активно работают над шестой частью культовой игры. Успех предыдущих версий сделал продолжение серии практически неизбежным, а фанаты с нетерпением ждали, что же нового приготовили для них создатели.
Новые горизонты для классики
В Asphalt 6 обещали немало визуальных улучшений. Игра должна была стать ещё ярче и детализированнее благодаря поддержке Retina-дисплеев на iPhone 4 и iPod Touch 4G. Машины и трассы приобрели больше реалистичности, что обещало сделать гонки ещё более захватывающими. Но не только графика привлекала внимание. Gameloft собирались реализовать полноценный многопользовательский режим, которого так не хватало в пятой части.
Лицензированные авто и немного ностальгии
Разработчики сохранили ключевую фишку серии — лицензированные автомобили. Ожидалось, что в игре появятся новые модели, но точный список держался в секрете. Однако один вопрос оставался открытым: вернутся ли в игру модели, которые добавляли шарма прошлым частям? Это стало темой жарких обсуждений среди фанатов, но Gameloft предпочли оставить интригу.
Приоритеты на будущее
Многие игроки надеялись, что студия уделит больше внимания разработке многопользовательского режима и разнообразию игровых кампаний, оставив второстепенные элементы вроде фотомоделей на втором плане. Такой подход мог бы укрепить позиции Asphalt 6 на фоне конкурентов.
Перспективы платформ и конкуренция
На старте Asphalt 6 была анонсирована только для iPhone и iPod Touch, но в Gameloft подумывали о выпуске версии для iPad. Тем временем на рынке аркадных гонок разгоралась настоящая битва: Need for Speed: Hot Pursuit, Real Racing 2 и новый Asphalt боролись за звание лучшей игры.
Что из этого вышло? Любители аркадных гонок точно помнят весну 2011 года как время, когда выбор гоночной игры стал невероятно сложным. А что выбрали бы вы?