Вышедшая в июле 2008 года одновременно с запуском AppStore игра TRISM, разработанная независимым создателем Стивом Деметером, мгновенно добилась оглушительного успеха, получив награды в номинациях Лучшая казуальная игра, Золотая награда PocketGamer, первое место в топ-100 приложений iLounge и попадание в списки ABC News и WIRED, а также номинацию на Interactive Achievement Award. Принеся разработчику мировую известность и возможность заниматься играми профессионально, история TRISM широко освещалась медиа вроде CNN, The New York Times и документального фильма Apple, став символом вдохновения для инди-разработчиков. Игра предлагала пять режимов, включая классический и для дальтоников, 22 достижения, автосохранение при звонках, а журнал KO...
Вышедшая в июле 2008 года одновременно с запуском AppStore игра TRISM, разработанная независимым создателем Стивом Деметером, мгновенно добилась оглушительного успеха, получив награды в номинациях Лучшая казуальная игра, Золотая награда PocketGamer, первое место в топ-100 приложений iLounge и попадание в списки ABC News и WIRED, а также номинацию на Interactive Achievement Award. Принеся разработчику мировую известность и возможность заниматься играми профессионально, история TRISM широко освещалась медиа вроде CNN, The New York Times и документального фильма Apple, став символом вдохновения для инди-разработчиков. Игра предлагала пять режимов, включая классический и для дальтоников, 22 достижения, автосохранение при звонках, а журнал KOTAKU отмечал её потенциал сделать мобильные игры по-настоящему захватывающими.
Подробнее