В мрачной атмосфере Германии 1939 года игрок начинает расследование исчезновения таинственной девочки с кроличьими ушами, собирая рисунки из почтовых ящиков и соединяя осколки её прошлого. Волшебный кролик Отто помогает в прохождении, комбинируя навыки Альберта — стрельбу и прыжки — со своими умениями преодолевать препятствия и активировать механизмы, открывая доступ к двойному прыжку, левитации и управлению электричеством. Исследование наполнено головоломками с переносом кролика, левитацией овец для решения задач с платформами и отвлечения врагов, а также динамичными испытаниями против волков, пираний и механических монстров. Сюжет раскрывается через детские рисунки и намёки в трёх эпизодах, балансируя между вдумчивыми логическими задач...
В мрачной атмосфере Германии 1939 года игрок начинает расследование исчезновения таинственной девочки с кроличьими ушами, собирая рисунки из почтовых ящиков и соединяя осколки её прошлого. Волшебный кролик Отто помогает в прохождении, комбинируя навыки Альберта — стрельбу и прыжки — со своими умениями преодолевать препятствия и активировать механизмы, открывая доступ к двойному прыжку, левитации и управлению электричеством. Исследование наполнено головоломками с переносом кролика, левитацией овец для решения задач с платформами и отвлечения врагов, а также динамичными испытаниями против волков, пираний и механических монстров. Сюжет раскрывается через детские рисунки и намёки в трёх эпизодах, балансируя между вдумчивыми логическими задачами и скоростными секциями, требующими быстрой реакции.
Подробнее