Ясный и простой интерфейс, продуманная структура и мощный функционал. Всеми любимый планировщик задач возвращается – эксклюзивный и обновленный!
ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ ПОСТРОЕН THINGS
Вот главные принципы в основе Things.
1. Фиксируйте все, что приходит в голову
Не держите задачи в голове – записывайте их сразу же, как только они приходят на ум. Добавлять задачи в Things можно из любой другой программы: либо с помощью системного расширения, либо через Siri.
2. Сортируйте дела по контексту и проектам
Для каждой масштабной цели создавайте проект, а затем наполняйте его конкретными задачами, которые можно выполнить в один присест. Дополнительно проекты и задачи можно группировать по областям – наприме...
Ясный и простой интерфейс, продуманная структура и мощный функционал. Всеми любимый планировщик задач возвращается – эксклюзивный и обновленный!
ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ ПОСТРОЕН THINGS
Вот главные принципы в основе Things.
1. Фиксируйте все, что приходит в голову
Не держите задачи в голове – записывайте их сразу же, как только они приходят на ум. Добавлять задачи в Things можно из любой другой программы: либо с помощью системного расширения, либо через Siri.
2. Сортируйте дела по контексту и проектам
Для каждой масштабной цели создавайте проект, а затем наполняйте его конкретными задачами, которые можно выполнить в один присест. Дополнительно проекты и задачи можно группировать по областям – например, «Работа», «Хобби» или «Здоровье». Регулярно просматривайте все области и не забрасывайте их.
3. Рационально планируйте время
Дела из календаря ОС и задачи Things отображаются в программе в виде единого списка, поэтому вы сможете быстро составить расписание на неделю и ничего не упустить. Для цикличных задач легко настроить повтор в нужное время.
4. Отсекайте ненужное
С утра загляните в папку «Входящие», выберите из неразобранного задачи на день и отправьте их в раздел «Сегодня». Также в этот раздел автоматически подтянутся задания, которые вы уже поставили в сегодняшнее расписание раньше. Это все! Больше ни в какие списки можно не смотреть. Спокойно приступайте к работе.
5. Структурируйте задачи так, чтобы было легко разобраться именно вам
Чтобы дополнительно упорядочить задачи, отмечайте их собственными тегами. Ставьте тег «Работа» для написания квартального отчета, или «Домашние дела» для того, чтобы отдать куртку в химчистку или заказать наполнитель для кота. Тегов можно создавать сколько угодно, а также искать нужные и фильтровать списки по ним.
Подробнее