Рынок демонстрирует высокий спрос на новую линейку iPhone 17, особенно в ключевых регионах. Базовая модель iPhone 17 стала хитом: за первые 10 дней продаж её объёмы в Китае и США превысили показатели iPhone 16 прошлого года на 31%. В Китае покупатели ценят сочетание доступности и функционала, а в США доминирует iPhone 17 Pro Max — рост спроса на него составил 12%, чему способствовало увеличение субсидий операторов связи на премиальные устройства. В целом серия iPhone 17 обогнала продажи предшественника на 14% в этих регионах.

Особое внимание привлёк iPhone Air, чей старт в Китае из-за задержек вызвал ажиотаж. В Пекине, Шанхае и Тяньцзине запасы в офлайн-магазинах закончились за минуты после старта предзаказов, а онлайн-доставка сдвинулась до ноября. Аналитики связывают активность с волной обновления гаджетов: многие пользователи впервые меняют смартфоны после пандемийного периода.

Рост спроса на флагманские и бюджетные модели отражает стратегию Apple: ставка на поляризацию рынка с упором на ценовую доступность в развивающихся экономиках и премиализацию в зрелых. Это подтверждает как успех базового iPhone 17 в Азии, так и повышенные субсидии для Pro Max в США, где компании удаётся удерживать лояльность высокодоходной аудитории.